Вы читаете журнал [info]helleg

Previous Entry | Next Entry

King Oleg
Ну что ж... позавтракали.

Кофе был отличный. Овсянку не предлагали. Равно как и сэндвичей. Но Максиму Коновалову ([info]konovalov_maxim) все равно низкий поклон за гостеприимство. Хотя и голодным ушел я с этого завтрака в обществе сити-менеджера г. Ижевска. Во всех смыслах этого слова.
Пиши я этот пост вчера, до того, как местная блогосфера разродилась авторскими обзорами этого значимого события, этот пост был бы совсем другой. Он был бы про Дениса Владимировича Агашина. Но я пишу свой пост уже будучи изрядно загружен сомном мнений нашей скромной блогосферы. А это меняет многое. Если не все.

Денис Агашин

Я наблюдал. Манеры, жесты, интонации, особенности построения фраз, взгляд, работа с аудиторией. Наверное, это уже привычка -"читать" людей. Дурная, должно быть, пивычка. Ведь кто я, а кто - Глава Администрации города! Пардон за это проявление легкого сарказма, но поймите меня правильно, камрады: в моем понимании человек, который управляет таким огромным сервисным предприятием по обслуживанию города, где только штатных чиновников 1200 голов и тыщщи квадратных километров многослойной городской инфраструктуры, в некотрой степени сверхчеловек (тут как бы рефрен в сторону Фридриха нашего Ницше, если кто не догадался). Допускаю, что это исключительно моя шиза, но даже начинающий сверхчеловек не должен вызывать желание войти в его положение, выразить ему сочувствие и протянуть руку помощи. На фразе: "Можно, я закурю?" - я испытал волну сопереживания Денису Владимировичу и легкий укол совести за свое бездушное глумление над этим обремененным миллионом миссий невыполнимых человеком.
И я не стану корить Дениса Агашина за непродуманность регламентов встречи, неготовность базовых тезисов диалога и прочие моменты, о которых уже написали в своих блогах вездесущие бизнес-тренера и уважаемые топ-менеджеры. Это все вторично, камрады. По крайней мере, в моих глазах. Возможно, я бы рвал и метал по этому поводу, как собственно и собирался сделать вчера, но Денис Владимирович, как подчеркивают многие позавтракавшие блоггеры в своих посткриптумах, достоин понимания и поддержки, а не навязывания ему сверхцелей и прочих нежэкэхашных абстракций. И если ваш мозг, камрады, достаточно изощрен, вы поймете, что тут и зарыта собака моей жестокой критики.
Но вот вопрос, на самом ли деле Денис Агашин таков, или сердобольные блоггеры сделали его таким?
Щиты, камрады, за кем смыкать будем?

Болггеры

Всенепременно. До Агдамова и Навального всем нам, приглашенным в памятную среду, вместе взятым как до Луны пешком. И риторику на тему "кто тут больше блоггер" можете начинать с собственного зеркала. Но формат "встречи с болггерами" определенно звучить модернизационней, чем "встреча с представителями общественности". Так что, извольте быть блоггерами, но с элементами представителей общественности. То есть как бы читаем Навального, но спрашиваем про УКС и ямочный ремонт дорог. Все остальное - абстракционные происки крупного бизнеса, ищущего общего языка с городской властью и безосновательно озабоченного утечкой дешевой раб. силы и собственным пиаром на фоне сити-менеджера.
Зачем грузить власти города такими проблемами, как сверхидея развития города, когда машину припарковать некуда? Простая и понятная логика.
И пусть едут из города. Нам не нужны ренегаты. И те, кто хочет реализации своего потенциала, таланта, амбиций, они нам тоже не нужны.
И как-то уже кажется неуместным задавать вопрос о том, кто будет развивать город. Ответ на него, исходя из вышеупомянутого, слишком очевиден, чтобы пытаться его озвучить.
Но ведь все это - не проблема города, в котором мы живем. Правда, камрады? Нам ведь главное, чтобы горячая вода была, и подвеска на машине не убивалась за сезон.

Даешь помойку для дауншифтеров и пиво бюргерам!

ЗЫ. Что, Денис Владимирович, есть нам о чем общаться, или все, Вылегжанина "из списков вычеркнуть"? Но на всякий случай, ежели мозг мой понадобится, мы с ним в вашем распоряжении.


Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
[info]ae67 wrote:
15 Сент, 2011 21:39 (UTC)
я заметил там одного "начинающего суперчеловека" - тебя, остальные, хоть и со своими "траканами в голове", но никого побеждать вроде как не планировали, даже Агашин прямо обозначил, что переговоры с УКСом непростые и исход не очевиден... не говоря о блогерах, которые были предельно скромны, хотя и малотактичны, так что друг друга иногда перебивали...
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 18:24 (UTC)
Кстати - 50 минут Донских и ЦВТ
Много помоему на двоих из 20
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 18:35 (UTC)
Re: Кстати - 50 минут Донских и ЦВТ
предпочитаете 60 минут Ладыжец? :)))
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 19:41 (UTC)
Re: Кстати - 50 минут Донских и ЦВТ
С ТРУДОМ ПЕРЕЖИЛ ГЕНОЦИД МОЗГА и кстати напомню - один из первых попытался переместить вектор беседы с ее странных идей на что-то другое.
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 19:48 (UTC)
Ладыжец - зло
Но вы с Андреем тоже - загнули что-то.
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 19:51 (UTC)
Re: Ладыжец - зло
Умелый оратор дал бы нам с Донских достойный отпор. Мы ж жажадали быть повергнутыми талантами Дениса Владимировича. :)
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 19:56 (UTC)
Re: Ладыжец - зло
ну не мастер он. Видно что заучил 200 латинских поговорок. Как нам на Истфаке перподали. Только он какие-то уж больно русские заучил.
Кстати Ладыжец похоже вот это предлагала ))))) http://happlink.ru/
[info]ae67 wrote:
15 Сент, 2011 21:45 (UTC)
кстати, насчёт миграции из города, на самом деле это очень хорошо, ибо только так город может развиваться, а не за счёт "жаб на кочках", типа нас с тобой... ;)

если не будет миграции из города, то точно не будет и миграции в город ибо "свято место пусто не бывает"... ;) я не вижу ничего страшного в том, что к нам потянутся талантливые таджики, аварцы или афро-бразильцы ;) на мой взгляд это будет крайне хорошо для развития города, равно как и Старки станут катализатором развития культуры в Ижевске...
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 08:08 (UTC)
...только вот не едут к нам даже талантливые таджики с афро-бразильцами.
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 18:22 (UTC)
НУ мы не тотальная секта, правда?
Если человеку хорошо в другом месте - может паспорт у него отберем? И он себе билет никуда купить не сможет.
[info]ashishkin wrote:
16 Сент, 2011 02:17 (UTC)

Перестаньте вы уже цапаться. Два взрослых умных состоявшихся мужика как две девочки успокоится не можете ))))

[info]postmaster_ugo wrote:
16 Сент, 2011 15:59 (UTC)
"изрядно загружен сомном мнений"....

ну как минимум "соНмом" мнений надо было загрузиться... если по правильному орфографически изъясняться... блоггеры блин
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 17:14 (UTC)
а по существу вопроса есть, что сказать? или в училок русского языка играть будем?
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 19:42 (UTC)
забанить его. Я бы стал

[info]niko_99 wrote:
16 Сент, 2011 17:44 (UTC)
Комфортность городской среды Ижевска (которой в достатке нет ни в одном городе России, повторяю - ни в одном) сделает его меккой всех дистанционных профессий для русскоязычных людей. Начиная с ИТ.

Город с парковками, парками и без пробок.

Не знаю, что еще можно придумать для полуразвалившегося промышленного гиганта в условиях перманентного мирового кризиса инвестиций.
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 18:18 (UTC)
Ижевск и его возможное будущее
Да. Я смотрю примерно в ту же сторону. Уютный, безопасный, во многом провинциальный город. НО. С великолепной образовательной средой. Этакий "спальный район" России для семей, где хорошо растить детей и давать им качественное образование, включая университетское. Без претензий на мегаполисность. Наличие же пусть и полуразвалившейся, но все же индустриальной инфраструктуры, может дать начало малым наукоемким производствам и исследовательским площадкам. Ну, а там, где мозги, рано или поздно появляются инвесторы. Путь долгий, но вполне одолимый. При этом некоторая транспортная тупиковость города в чем-то даже симпатична: меньше суеты. В то же время, это не Сибирь, до Москвы не так уж и далеко.
В общем, детские сады, школы, больницы, учителя и преподаватели - вот таш начальный капитал.
[info]quard wrote:
16 Сент, 2011 18:22 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
как выпускник ИжГТУ кафедры ПО, скажу, что пока не поменяется почти весь преподавательский состав, о качественном образовании можно даже не думать.

[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 18:26 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Ирек, ты же знаешь, что мне это известно. Речь идет о плане на десятилетия. А дорогу осилит идущий. Было бы только понимание, куда идем.
[info]quard wrote:
16 Сент, 2011 18:28 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
вопрос только в том, как привлечь молодого преподователя?
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 18:33 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
ну, это несложно. это уже механика.
[info]klaupaucius wrote:
16 Сент, 2011 19:04 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Не на той кафедре ты учился, Ирэк. У нас были прекрасные преподаватели и я им благодарен.
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 19:44 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
все верно, но надо же, хотя бы хромая, но идти в ногу со временем. и да, я знаю, что базис из трех операторов программирования был придуман даже не в этом веке :)
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 18:28 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
А почему не рассматривать идею Дуншифтинга-в-Ижевск как инвестиционную? НУ вот в Британию воозишь милион баксов - и вид на жительство автоматом. Что-то подобное в Латвии есть. Вот вам и Парекс-Банк с его неожиданным успехом в России
Пусть люди едут - а им тут - ну что нибудь за счет бюджета. Человек, например, строит себе дом. Деньги тратит. НО земля в подарок. Под гарантии перехать в Ижевск.
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 18:31 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
федералы не дадут такой бардак в отдельно взятом городе (читай, муниципальном образовании) устроить. тут без поправок в Кнституцию не обойтись.
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 18:38 (UTC)
ДА - НО
А почему бы нам не попытаться забрать в местный бюджет хотя бы 20% а не менее 10% налогов? Ну вот есть же 5000 человек, которые в прошлом году потребовали от минфина вернуть налоги наличными? http://kp.ru/daily/25660/823181/
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 18:44 (UTC)
Re: ДА - НО
да, за налоги бороться надо. Агашин это тоже, похоже, понимает. Но не представляю, как он собирается это делать, будучи практически плоть от плоти Александра Александровича. Я не рискнул задать этот вопрос во время завтрака, хотя тот и вертелся на кончике языка.
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 19:47 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Федералы не знают, сколько здесь земли вообще ничего не стоит, никому не принадлежит, и никем не обрабатывается.
А вот если, как в Аризоне, предложить землю не купить, а арендовать безконечно под земельный налог. Вот и покупатель и деньги. И возможность незадачливого арендатора убрать за неуплату без продолжительного суда.
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 19:49 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
а гордума где? кто все эти люди вообще?!
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 19:58 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
У них там сейчас очень жестокое бадалово. Непонятно как Сан Саныч допустил))))
[info]bustor wrote:
16 Сент, 2011 19:03 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
А есть где-то более обширная реклама города? :) Я бы ознакомился...
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 19:48 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Знакомлю с городом. В обмен на совместные бизнес-проекты :)
[info]niko_99 wrote:
16 Сент, 2011 19:16 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Это путь Манчестера (с нуля - сильнейший университетский кластер острова на базе провинциального индастриала). Красивейший вариант. Шансов мало не по вине города. Осилить бы бюргерство. Тут будет подпирать золотое кольцо, когда в него метнутся москвичи.
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 19:39 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
кстати - половина университетских посетителей - преподов и студентов - опять же дауншифтеры в чистом виде. Им интересно и все.
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 19:46 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
да хоть "апдрищерами" их назвать, лишь бы из нынешней бесцельности существования город вытащить :)
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 19:41 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
шансов вообще мало. я бы рискнул и пошел именно в этом направлении.
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 19:51 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Стивушки Джобса не хватает. А что - Проект типа - Сдалай i-pod из целого города - ему может понравится
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 19:54 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Без Стива справимся. Лишь бы не мешали.
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 20:05 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Я к тому - Джобс - не самоцель - скорее символ
Как памятник Ленину. Как труп Ильича в Мавзолее в 50-х для китайских и въетнамских студентов
[info]niko_99 wrote:
17 Сент, 2011 07:37 (UTC)
Re: Ижевск и его возможное будущее
Принципиально согласен в чем: городу нужна специализация. Это не мегаполис, чтоб тут было все.

Специализация - образование? Да, красиво. Потенциал есть. Единственное, у меня есть сомнения насчет именно университетов. Кластер школ, ССУЗов и разного рода доп образования (тренеры и проч) имеет больше шансов. А вот дербанить на направление придется ВУЗы. Что и так происходит.

Имхо, университетское образование как массовый вид скоро снова отомрет.
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 18:31 (UTC)
Вот и про дауншифтинг - тоже вроде инвестиция
Ведь дауншифтер - готовый удаленный работник
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 18:17 (UTC)
Есть 2 самых багатых штата США - для дуншифтеров
Флорида и Калифорния. Иханной бюджет больше чем у РФ. Есть возражения стать дауншифтер-хазой РФ?
[info]helleg wrote:
16 Сент, 2011 18:29 (UTC)
Re: Есть 2 самых багатых штата США - для дуншифтеров
полагаю, что если Удмуртия станет очередным штатом в составе США, то мы по уровню привлекательности для американских дауншифтеров переплюнем все их флориды и калифорнии вместе взятые. Дело за малым - договориться с Обамой :)))
[info]maratullin wrote:
16 Сент, 2011 18:32 (UTC)
Re: Есть 2 самых багатых штата США - для дуншифтеров
Ваши бы слова - да Обаме в Уши)))) Их пособия однозначно подняли бы местные сборы налоговые
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Анализ тИЦ и PR

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner